+7 (499) 136-24-88
Перезвоните мне!
Пн. — Сб. с 10 до 21
Воскресение - выходной

       Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фабрик-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара;
  • сохранение ярлыков и этикеток с упаковки.

         Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов упаковки. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения;
  • отсутствует заводская упаковка;
  • покупателем были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранение;
  • произведена сборка изделия лицами, не являющимися сотрудниками нашей службы сборки;
  • отсутствуют ярлыки и этикетки с упаковки изделия.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.